Семью не ищу! Любовников и шуры-муры не хочу! Ищу персонажей, с которыми реально буду двигать сюжет!
Креативность и грамотность соискателей обязательны
Собственно, нужны люди, готовые отыгрывать с вашим покорным слугой как личные, так и глобальные сюжетки. Жду всех: закадычных друзей, сомнительных союзников, верных врагов. Это могут быть как некроманты любого уровня из Культа Безымянного, так и присоединившиеся или решительно отказавшиеся сотрудничать случайные знакомые: вампиры из северной ветки, люди, ульвы, демоны - кто угодно. Всё это можно обговорить, и, клянусь, каждого потенциального соигрока я обеспечу парочкой идей. Но в этой теме будут выкладываться те идеи, для которых место в игре уже припасено:
Вакансия первая, творческая: будущий второй в командовании Армией Тьмы, левая рука Кайлеба Ворлака.
Вакансия занята слоупоком, так что вы всегда можете это место оспорить, создав такого персонажа:
1. Имя персонажа
На ваш выбор, ровно как и пол, хотя, конечно, предпочтительнее мужской.
2. Раса
Любая, даже круче, если не человек-некромант: чем небанальнее будет выбор происхождения для присоединения к Тёмной Стороне™, тем занимательнее будет играть. Стоит учитывать, однако, физиологию рас: вряд ли эльфы и ламары выдержат много тёмного огня в исполнении нашего летающего цирка.
3. Возраст
Нужны исключительно взрослые персонажи с возрастом не меньше 25 лет в человеческом аналоге, сформировавшимся (но не обязательно неизменным) взглядом на мир и некоторым жизненным опытом.
3. Характер
Если вы знакомы с D’n’D системой мировоззрений, то лучше всего подойдёт архетип Lawful Evil. Переводя на русский: нужен необременённый христианской моралью и моралью вообще персонаж, который, тем не менее, не стремится разнести свет по песчинке. Возможны варианты:
а) консервативный тиран или непризнанный паладин, верит в то, что светлое будущее настанет и всё будет хорошо, если власть вверят в руки именно нашей партии
б) эгоист, играющий по правилам, когда выгодно: желает власти и ништяков для себя, лишь попутно устраивая Рейлан по своему разумению, чтобы не согнали с кормушки
в) любое из перечисленного, но поначалу вырастает из истовой любви к идейному отцу, то есть Кайлебу Ворлаку (если персонажи знакомы более трёх лет до локационной игры)
д) опять же, любое из первых двух пунктов, прорастающее в конфликт интересов в перспективе
5. Внешность
Как и в случае расы, не принципиально. Играйте хоть какого-то неформального дракона/демона с кучей пирсинга, хоть роковую колдунью, хоть сурового тёмного рыцаря, могу помочь разве что с поиском внешности по Вашим идеям.
6. Биография
Любая, вписывающаяся в мир. В биографии должно обязательно присутствовать обоснование внутренней мотивации персонажа для присоединения к стороне Кайлеба Ворлака. Ваш персонаж видел войну, интриги, чиновничий произвол? Участвовал в них? Считает, что мир насквозь прогнил и пора прибегнуть к хирургическому вмешательству? Оно самое!
В случае, если знакомство с Гроссмейстером Культа Безымянного произошло ранее событий, отыгрываемых в локационке, рассчитывайте на дополнительную помощь с моей стороны и эпизоды/флэшбэки.
7. Особенности
Ваши особенности – бесчисленные возможности и значительная гибкость концепции. Только отыграйте это классно, чтобы все растаяли, и свой надел, где вист с публичными женщинами – Ваши!
Хотите покритиковать ГлавГада за то, что он агрессивное быдло и плохо контролирует тараканов в своей голове? Я только рад! Желаете поиграть в стратега? Да ради бога! У нас в планах осады, спецоперации, война идеологий и прочая деятельность в духе Total War, но в формате ФРПГ. Намерены вести свою игру внутри партии? Замечательно!
И, самое главное, Вам, дорогая моя левая рука, умирать в финале совсем не обязательно.
Вакансия третья, для любителей загадок: влиятельная персона из Культа Безымянного, руководящая практически всеми исследовательскими работами
1. Имя персонажа
На ваш выбор. В Культе эту женщину последнее время зовут не иначе как "Мамочка". Для дополнительной драмы могу предложить особый вариант в личной переписке.
2. Раса
Человек (некромант).
3. Возраст
Не моложе 47 лет.
4. Характер
Любой, который Вы сможете объяснить для подобной персоны. Известно, что Мамочка любит (насколько это возможно для вполне вписывающейся в облик классического некроманта) свои исследования и своих "птенчиков" и "змеёнышей" - подчинённых, как мёртвых, так и живых. В свой исследовательский отряд и лабораторию она набирает избранных, самых гибких умом и талантливых в науке и магии. Не известно точно, какова её мотивация и что у этой женщины на уме.
5. Внешность
На Ваше усмотрение. Как заказчик, предлагаю варианты:
Первая
Вторая
Третья, если Вы захотите описать, что ведьма захватила чужое тело или создала омолаживающий артефакт.
Причём две последние вписываются в тайное предложение, которое заказчик не хочет озвучивать, чтобы не портить сюрприз.
6. Биография
На Ваше усмотрение. Что известно о Мамочке точно:
- в Культ попала в возрасте не менее 25 лет, до этого момента о её прошлом ничего не известно
- несколько раз меняла позицию относительно войны с ульвами и политики Культа (о которой заказчик даст больше информации в личной переписке), в конце концов вернулась на нейтральную позицию и перестала проявлять к этому интерес (по крайней мере - внешний)
- помогала Кайлебу Ворлаку с костяными големами, и возможно, даже двигала его к вершине больше, чем тот подозревает
- если не занимала раньше, то к 82-му году - член Совета магистров Культа Безымянного.
- она - зачаровательница, причём одна из самых искусных в мире
7. Особенности
Достаточно гибкий концепт персонажа предусматривает огромные возможности для игрока. Захотите ли Вы прописать женщину с тяжёлым и запутанным прошлым, лелеющую свои обиды, или идейного учёного, или умелого игрока из тени - все пути открыты. Можете даже скомбинировать и смешать. Заказчик, в зависимости от Ваших пожеланий, сможет обеспечить как отыгрыш исследований, так и борьбу за власть и даже открытую боёвку-осаду-демонстрацию огневой мощи, на которую Мамочку, как влиятельную фигуру, непременно пригласят.
Вакансия четвёртая, драматическая: девушка-перевёртыш, которая могла, но не убила злодея в колыбели (не буквально).
1. Имя персонажа
Любое европейское женское имя на Ваш выбор. Я предпочёл бы валлийское или ирландское или созвучное.
2. Раса
Ульв.
3. Возраст
20-23 года
4. Характер
Любой убедительный, который Вы построите, спекулируя на фактах биографии. Я предполагаю деву-воина, охотницу с глубоким внутренним конфликтом.
5. Внешность
На Ваше усмотрение.
6. Биография
Расскажите мне драму, ибо ещё подростком этот персонаж видел зло, наводнившее её родные леса. В 1073 году некроманты послали в Лунные земли экспедицию, чтобы исследовать Розу немёртвых, какие-то ульвы напали на них, и мстить за учёных пришла многотысячная армия, которая устроила самый настоящий геноцид. Понятно, что ни той, ни другой стороне в целом война была не нужна, но в интересах некоторых кровь лилась три года без перерыва, и прежними после неё Лунные земли не стали.
В 1075 году Ваш персонаж столкнулся с отрядом Потрошителя ульвов – некроманта, прославившегося жестокостью расправ с перевёртышами, сумасшедшего, оставлявшего за собой сожжённые деревни с развешенными по деревьям изувеченными трупами. В ходе боя в лесу Потрошитель вёл себя странно и получил за это разорванное горло, и мог бы быть легко добит – он даже не сопротивлялся – но Ваш персонаж отступил.
Почему, и как потом складывалась судьба девушки, Вам предстоит описать.
Желательно, чтобы в 1082 году она крепко увязла в сюжетной линии материка: после войны влияние племён ульвов в Лунных землях ослабло совсем, и в и раньше бывшие практически ничейными территории стеклось немало независимых и зависимых авантюристов, искателей сокровищ и разного сброда. Во что это выльется – зависит уже от игроков и Вас, но рассчитывайте на встречу со своим верным врагом.
7. Особенности
Так уж ли правы буддисты с их позицией недеяния? Когда милосердие или нерешительность преступны? Винить себя или случайность за то, что мир катится стремительно в тартарары?
Я предлагаю Вам поиграть хоть приключения, хоть боёвку, хоть противостояние воль, чуть философии и. может быть, даже Стокгольмский синдром. Флэшбэки и форвардвлэши в комплекте, 2 ситуационных дополнительных соигрока – есть. К тому же, если сделаете валькирию с активной гражданской позицией – сможете возглавить оппозицию главному злодею.
http://reilana.mybb.ru/viewtopic.php?id … =20#p47639