1.Имя персонажа
Томас Кранмер

2.Возраст.
Если я правильно считаю по событиям, то год у нас на дворе стоит 1530.
41 год.

3.Биография на момент вступления в игру
Канон для игровой биографии - "Волчий Зал" Хилари Мантел - и, соответственно, воспоминания современников.

Начало обычное - мальчишка из Эслоктона, сын джентельмена - не старший сын, безземельный. Кембридж в тринадцать, богословие, затем учительство, докторская степень. Тянулось бы все ровно и предсказуемо, только вот и скромный богослов может подать повод для пересудов. О браке профессора с сиротой-служанкой из таверны судачит весь Кембридж и Оксфорд; университет Кранмер вынужден оставить университет. А там - полунищая жизнь, Джоан умирает родами, ребенок так и не появляется на свет. Коллеги поздравляют с возвращением в колледж Иисуса - учреждение кардинала - и принятием сана. Надо жить дальше, как будто этот безумный год был не более чем заблуждением.
Вращаясь в ученых кругах, Кранмер знакомится с Вулси.
Еще одна веха - королевская дипломатическая служба; он также один из тех, кто исполняет кардинальские поручения разной степени важности и секретности. Если нужно, сегодня же он отправится в Рим, или во Францию, или любой из европейских университетов. Кстати, неплохо было бы привлечь их к королевскому процессу... С этой мысли начинается восхождение. Через три года он станет архиепископом. 

4.Характер
Глубоко верующий и получивший превосходное образование богослов для большинства современников становится еретиком и безбожником, беспринципным мерзким типом, равнодушным к нуждам народа - совсем как этот Кромвель, не к ночи будь помянут. Просто это в его натуре - страстно отдаться идее. Реформатор по призванию. Сомнения, удел размышляющего человека, умение приспособиться сочетаются с принципиальностью и упрямством. Он может быть осторожен и рисковать всем, поддаться эмоциям или выглядеть бесстрастным священником. И - никто не знает настоящего доктора Кранмера, кроме Томаса Кранмера и, конечно, Господа Бога.

5.Кем является при дворе короля.
Королевский дипломат; позже - архиепископ Кентерберийский

6. Игровые цели
Начать и завершить Реформацию; установить протестантизм на территории Англии

Тема пробного поста: Кранмера представляют Его Величеству королю Генриху