Толку ли было что-либо говорить, если он уже все решил? У Катерины чуть расширились глаза, но она не стала подавать вида, что ей предложенное Его Величеством уединение не весьма желаемо. Приятно, безусловно – Генрих и сейчас, в свой пятьдесят один год он был все еще очень интересным, привлекательным и симпатичным мужчиной – да и вообще, сам король! Величайшее почтение! Но она предпочла бы его компанию компании Томаса.
Паж отодвинул ее стул и она, сначала привстав, промокнув салфеткой уголки губ, встала в полный рост, заметив, что король тоже уже на ногах и направляется к ней. Леди бросила взгляд на стол – все и правда были слишком сильно увлечены беседой, либо делали вид, что увлечены. С Генрихом вообще спорить было не положено, посему, если хочешь быть успешным придворным – умей проглотить свое мнение в угоду господину. Что сейчас и делал Том Сеймур. Краем глаза взглянув на него, у нее голове пронеслась мысль, что он и не так уж и сильно ее любит, что просто так отдает королю, сейчас и тогда.
Генри протянул ей свою ладонь. Она оказалась большой и теплой, и Кэт, вкладывая в нее свою ладошку, обернулась на него, посмотрев в глаза. Губы непроизвольно расплылись в улыбке, самой нежной, на которую она было способна. Почему- то именно сейчас она почувствовала, что возможно очень сильно нужна ему. Не как любовница, а просто нужна. Чтобы была рядом. И ей захотелось быть рядом с ним. И не смотря на все прошлое, она почувствовала, что рядом с ним она будет в безопасности. Почему? Непонятно… Учитывая его репутацию это уму непостижимо, особенно в отношении женщин, что находятся рядом с ним, но Кэтрин чувствовала себя именно так, и никак иначе. Когда он вел ее к столику в углу комнаты, она была достаточно близко к нему, чтобы соблюсти приличия, но и чтобы почувствовать его. Она была замужем два раза, но ни один из них не мог сравниться с Генрихом. Он словно лев, и пояснять это не нужно. И ей захотелось стать его львицей.
Они подошли, Катерина присела перед ним в реверансе, и опустилось в предложенное ей кресло. Женщина молча с улыбкой следила за его руками, перемешивающими карты. Она многое чувствовала сейчас, но об этом никому и никогда знать не обязательно.
Получив свою толику карт, она быстро разложила их в руке и оценила ситуацию. Все было просто прекрасно.
- Да, милорд, они все просто прелестны… Это слишком щедро с Вашей стороны, Ваше Величество, присылать столько даров простой леди… - она густо покраснела и опустила глаза на карты. Господи, это вино так дает о себе знать, или он правда то и дело вгоняет ее в краску? – Да, это оно. Благодарю, сир, и за платье, и за комплимент. Я вам очень признательна, - она подняла взгляд и встретилась с ним взглядом. – Ваш ход, милорд.
Отредактировано Катерина Парр (2012-02-10 14:35:18)