Малютка Бесс, ее младшая сестренка не по годам отличающаяся умом и житейской проницательностью, не могла не заметить, что с ее старшей сестрой происходит нечто странное, нечто особенное. И такая перемена не могла не вызвать вопросов любознательного дитя.
Все помнили, как Мария громко жаловалась Его Превосходительству, когда узнала о своей предстоящей помолвке с кузеном новоявленной королевы … с еретиком! Она негодовала и мысленно желала герцогу, как до этого его кузине не переступать английского берега. Хмурилась при одном упоминание о нем и смене своего положения, уже в недалеком будущем. Презрев все опасности, обрушиваемые старшей дочерью короля, герцог Баварский благополучно прибыл в Англию. И слухи о скорой свадьбе поползли с новой силой. На вопросы касаемо ее будущего, Мария неукоснительно отвечала: если на то будет воля короля.Вежливый ответ не выражающий, однако мнения самой принцессы. Которая решила воспользоваться моментом и покинуть двор, до того как будет официальна, представлена герцогу Филиппу Баварскому. Красивый незнакомец перехватил ее у выхода из парадной залы, склонившись в галантном поклоне, он представился и попросил соизволения поцеловать ее руку. Мария изучающие смотрела на герцога, стараясь выявить его недостатки, но похоже Анна Клевская была права, рассказывая о своем кузене с большой сердечной теплотой, и у него нет изъянов. Внешне он хорош собой, у него изящные манеры. Но больше всего подкупала Мэри искренность, лучившая в ее глазах. Сердце девушки екнуло, но как и в любой ситуации, сохраняя хладнокровие, она заметила герцогу что собиралась покинуть двор, но готова отложить от свой отъезд.
-Надеюсь, я Вас еще увижу, леди Мария – говорит он
и сердце в ответ вторит его голосу: и я
Мягкая улыбка, нежный взгляд и она выходит. Но она непременно вернется. Вернется к нему. Ей хотелось обнять весь мир, и чтобы все вокруг были счастливы, также как и она в эту минуту.
-Сестра, ты улыбаешься?
Она наклонилась к сестре и ласково потрепала ее по щеке.
-Я счастлива, моя маленькая Бесс, счастлива! – и слезинки задрожали в углу ее глаз.
Ах, моя милая – она обняла сестру – когда – нибудь, ты все поймешь и без слов, а пока знай: твоя сестра счастлива!