Анна лисицей вилась вокруг Марии, ее лицо выражало нетерпение, все поведение и манеры говорили о том, что она ведя незатейливую беседу, подкрадывается к самому лакомому кусочку. Однако Мэри и сама была заинтересована в интересе леди Сеймур, и в том, чтобы неудобный для принцессы разговор начала именно жена Эдварда, а она уж подхватить нить, если будет что подхватывать. Поэтому она не обращала внимания, на столь свободное поведение графини Хатфорд. Ожидание оправдались. Словоохотливая Стенхоул взяла инициативу в свои руки, и прыгнула с разу с места в карьер, доверительно сообщив Мэри, что Генри послал леди Сеймур поговорить с Марией.
Как любая девушка в столь нежном возрасте, Мария испытывала потребность: нравится, ни суровое воспитание, призывающее к отрицанию всего земного, ни советы матери, не в силах были изжить зажитой самой жизнью, естественный огонь души. От теплых слов девушка таяла словно свечка, и совсем бы обмякла, под напором льстивых, манящих, чарующих, сладкоголосых речей, но присутствие графини как распаляло нежные порывы девичий души так и сдерживало их. Она не должна подавать вида, что ее взволновали слова Анны. Тонкие губы поджаты девушке стоит больших усилий не расплыться в улыбке и не кинуться на шею к леди Сеймур, с тем чтобы расцеловать ее. Девичьи бесплотные грезы обретали плоть и кровь. Что испытывает человек, находясь в крошечном шаге от своей мечты? Те же чувства испытывала в эту минуту Мария.
-Передайте Генри, что я готова его выслушать - сдержанно отозвалась Мэри. Думаю, нам не стоит далеко уходить, должно быть наш пикник уже готов. - дружелюбно заметила она своей собеседнице. Обе получили от разговора, что хотели: Мария заверения в симпатии к ней Генри, леди Анна же без труда в сдержанном ответе принцессы, смогла почерпнуть ответ на терзавший ее вопрос. И, кажется, он был положительным….